Гарантийное обслуживание
С 1 сентября компания увеличила срок гарантии до 1 года на все модели предоставляемой продукции. Замена деталей в гарантийный период осуществляется путем замены старых неисправных деталей на новые. В течении гарантийного периода компания бесплатно устранит любые неисправности и безвозмездно отремонтирует или заменит вышедшие из строя детали, на территории предприятия, если эти неисправности произошли не по вине завода изготовителя.
Производитель гарантирует исправность Электрической Тележки в целом, а также нормальную работу отдельных агрегатов, механизмов и деталей при условии соблюдения требований настоящего руководства по эксплуатации.
Гарантийные обязательства не распространяются на категории быстро изнашиваемых и расходных материалов:
- все лампы освещения
- тормозные колодки
- шины с камерами
- пластмассовые изделия
- лакокрасочные изделия
Также не подлежат гарантийному ремонту изделия с дефектами, возникшими вследствие:
- механических повреждений, полученных в результате падений или столкновений, из-за не соблюдения условий эксплуатации или ошибочных действий потребителя.
- Механических повреждений редуктора моста в результате включения пониженной передачи во время движения.
- эксплуатации ЭТ во время ливневых и грозовых дождей.
- езды по пересеченной местности, глубоким лужам.
- стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение и т.п.), а также других причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя.
- ремонта или внесения конструктивных изменений без согласования с изготовителем или его представителем.
- ущерба в результате транспортировки.
Порядок выполнения гарантийных обязательств.
Для рассмотрения претензии необходимо предоставить изделие с инструкцией по эксплуатации с отметками о приемке с датой выпуска и договором купли-продажи.
Выездное обслуживание платное.